Отключение клапана EGR и сажевого фильтра

Сажевый фильтр – устройство в виде металлической емкости, заполненной огнеупорной керамикой. Из-за своей организации конструкция способна задерживать мельчайшие части выхлопов. Благодаря этому снижается выброс дизельных отходов в атмосферу. Система ЕГР также связана с борьбой за экологичность. Почему же возникает необходимость вырезать сажевый фильтр и избавиться от системы EGR?

О конструкции

Роль фильтра заключается в удержании сажи и других продуктов сгорания. Но он, как любая система, со временем забивается, что сказывается на работе автомобиля. Блок управления двигателя мониторит способность систем к пропуску продуктов выхлопа. Когда требуется очистка, система автоматически запускает пассивное или активное восстановление. Первое состоит в том, чтобы сжечь сажу во время работы двигателя. Регенерация в активном режиме заключается в следующем.

  1. Впрыскивается топливо в выхлопную систему.
  2. Поднимаются обороты двигателя до 2000 оборотов.
  3. Происходит возгорания топлива в трубе и сажевый фильтр нагревается до температуры 700С.
  4. На протяжение 40 мин  происходит сжигания сажи накопившейся  в фильтре.

Если активное и пассивное очистительное восстановление проводится неэффективно, то ЭБУ включает аварийный режим, определяя неправильные показания кислородных, температурных датчиков. Отключение норм экологии становится единственным выходом для сохранения адекватной работы авто.

отключение сажевого фильтра

Неисправность ЕГР – первые признаки

Симптомами неисправной системы могут послужить усиленный расход горючего, некорректная работа двигателя, дергания двигателя на низких оборотах  переход в аварийный режим. В некоторых автомобилях на панели управления загорается лампочка или мигает индикатор, что тоже свидетельствует о неисправности клапана EGR .

Решение проблемы

Мастера быстро диагностируют состояния оборудования, забитого сажей и копотью. Предлагают сразу несколько рациональных решений проблемы: физическое и программное удаление фильтра. Первый вариант предусматривает извлечение системы с его последующей заменой или без замены. Программное удаление отключает датчики контроля фильтра, что устраняет аварийный режим, исправляет ошибки, связанные с регенерацией.

Что же касается клапана ЕГР, то профессионалы рекомендуют его удалить из-за частых поломок, дорогого обслуживания, работы двигателя без этой конструкции. Устройство прихотливо к качеству горючего, при большом содержании примесей в топливе образует нагар, что отягощает работу фильтров, мотора. Удаление катализатора – процедура, которую можно произвести вместе с отключением ЕГР. Она позволит повысить мощность автомобиля, снизит расход горючего.

клапан егр отключение

Последствия удаления фильтров и ЕГР

Отказ от дорогостоящего оборудования для уменьшения выхлопов обеспечит чистый впускной коллектор. Снижение копоти, дыма, повышение мощности на средних оборотах – неоспоримые плюсы, которые влечет удаление клапана ЕГР и фильтра. После процедуры улучшатся динамические качества автомобиля, отпадет необходимость замены дорогих комплектующих. Негативные последствия удаления клапана, фильтра наступают в том случае, если мастерство специалиста вызывает сомнения.

Почему нужно обращаться за помощью к профессионалам?

Работу с фильтрами, отключение клапана EGR в Хмельницком необходимо выполнять у людей, знающих свое дело. Процедура отнимает минимум времени, исключает риски поломок в будущем. Самостоятельные ремонт, удаление или замена деталей – кропотливое и опасное занятие, которое может повлечь неисправность транспортного средства. Чтобы добиться желаемых эффектов от процедуры, следует доверить дело профессионалам и получить гарантию качества.

x
спасибо за
заявку

Мы свяжемся с вами в
ближайшее время

x
свяжитесь
с намисвяжитесь
с нами
*
*